Жалоба руководителю отделения (офиса) САРАТОВ БАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) САРАТОВ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для САРАТОВ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) САРАТОВ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на САРАТОВ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на САРАТОВ БАНК и образцы жалоб на САРАТОВ БАНК.

руководителю отделения (офиса) САРАТОВ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на САРАТОВ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в САРАТОВ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в САРАТОВ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в САРАТОВ БАНК;
  • сделать вклад в САРАТОВ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в САРАТОВ БАНК;
  • взять кредит в САРАТОВ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые САРАТОВ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) САРАТОВ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников САРАТОВ БАНК к вам;
  • сотрудник САРАТОВ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в САРАТОВ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в САРАТОВ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в САРАТОВ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в САРАТОВ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в САРАТОВ БАНК;
  • САРАТОВ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • САРАТОВ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с САРАТОВ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в САРАТОВ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника САРАТОВ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала САРАТОВ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий