Жалоба руководителю отделения (офиса) РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК и образцы жалоб на РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК.

руководителю отделения (офиса) РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • сделать вклад в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • взять кредит в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК к вам;
  • сотрудник РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала РЕНЕССАНС КРЕДИТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий