Жалоба руководителю отделения (офиса) ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК

Жалоба руководителю отделения (офиса) ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК и образцы жалоб на ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК.

руководителю отделения (офиса) ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • сделать вклад в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • взять кредит в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК к вам;
  • сотрудник ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО РЕГИОНФИНАНСБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий