Жалоба руководителю отделения (офиса) НКОООО РИБ

Жалоба руководителю отделения (офиса) НКОООО РИБ — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОООО РИБ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы руководителю отделения (офиса) НКОООО РИБ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОООО РИБ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОООО РИБ и образцы жалоб на НКОООО РИБ.

руководителю отделения (офиса) НКОООО РИБ
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОООО РИБ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОООО РИБ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОООО РИБ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОООО РИБ;
  • сделать вклад в НКОООО РИБ;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОООО РИБ;
  • взять кредит в НКОООО РИБ;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОООО РИБ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОООО РИБ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • вы столкнулись с хамским отношением сотрудников НКОООО РИБ к вам;
  • сотрудник НКОООО РИБ не сумел дать вам консультацию по интересующим вас продуктам банка или иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка;
  • не работает электронная (терминал электронной очереди) очередь;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НКОООО РИБ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НКОООО РИБ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НКОООО РИБ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НКОООО РИБ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НКОООО РИБ;
  • НКОООО РИБ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НКОООО РИБ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) с НКОООО РИБ условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОООО РИБ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОООО РИБ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОООО РИБ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий