Жалоба на РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК и образцы жалоб на РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК;
  • сделать вклад в РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК;
  • взять кредит в РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК дополнительных страховок;
  • навязывание РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий