Жалоба на РАЗВИТИЕ БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на РАЗВИТИЕ БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для РАЗВИТИЕ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на РАЗВИТИЕ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на РАЗВИТИЕ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на РАЗВИТИЕ БАНК и образцы жалоб на РАЗВИТИЕ БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на РАЗВИТИЕ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в РАЗВИТИЕ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в РАЗВИТИЕ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в РАЗВИТИЕ БАНК;
  • сделать вклад в РАЗВИТИЕ БАНК;
  • взять кредит в РАЗВИТИЕ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в РАЗВИТИЕ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые РАЗВИТИЕ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) РАЗВИТИЕ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • РАЗВИТИЕ БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от РАЗВИТИЕ БАНК (иной организации (коллекторов);
  • РАЗВИТИЕ БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в РАЗВИТИЕ БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в РАЗВИТИЕ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника РАЗВИТИЕ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала РАЗВИТИЕ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий