Жалоба на ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК в Центробанк

Жалоба на ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК и образцы жалоб на ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • сделать вклад в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • взять кредит в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПУЛЬС СТОЛИЦЫ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий