Жалоба на ПАО РУСЮГБАНК в Центробанк

Жалоба на ПАО РУСЮГБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО РУСЮГБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ПАО РУСЮГБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ПАО РУСЮГБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО РУСЮГБАНК и образцы жалоб на ПАО РУСЮГБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО РУСЮГБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО РУСЮГБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО РУСЮГБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО РУСЮГБАНК;
  • сделать вклад в ПАО РУСЮГБАНК;
  • взять кредит в ПАО РУСЮГБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО РУСЮГБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО РУСЮГБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО РУСЮГБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПАО РУСЮГБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ПАО РУСЮГБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО РУСЮГБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО РУСЮГБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО РУСЮГБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО РУСЮГБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО РУСЮГБАНК;
  • ПАО РУСЮГБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО РУСЮГБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО РУСЮГБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО РУСЮГБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО РУСЮГБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО РУСЮГБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий