Жалоба на ПАО РОСДОРБАНК в Центробанк

Жалоба на ПАО РОСДОРБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ПАО РОСДОРБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ПАО РОСДОРБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ПАО РОСДОРБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ПАО РОСДОРБАНК и образцы жалоб на ПАО РОСДОРБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ПАО РОСДОРБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ПАО РОСДОРБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ПАО РОСДОРБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ПАО РОСДОРБАНК;
  • сделать вклад в ПАО РОСДОРБАНК;
  • взять кредит в ПАО РОСДОРБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ПАО РОСДОРБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ПАО РОСДОРБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ПАО РОСДОРБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ПАО РОСДОРБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ПАО РОСДОРБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ПАО РОСДОРБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ПАО РОСДОРБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ПАО РОСДОРБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ПАО РОСДОРБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ПАО РОСДОРБАНК;
  • ПАО РОСДОРБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ПАО РОСДОРБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ПАО РОСДОРБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ПАО РОСДОРБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ПАО РОСДОРБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ПАО РОСДОРБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий