Жалоба на ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК и образцы жалоб на ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК;
  • сделать вклад в ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК;
  • взять кредит в ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК (иной организации (коллекторов);
  • ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ООО РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий