Жалоба на АО РУССОБАНК в Центробанк

Жалоба на АО РУССОБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО РУССОБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на АО РУССОБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на АО РУССОБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО РУССОБАНК и образцы жалоб на АО РУССОБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО РУССОБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО РУССОБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО РУССОБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО РУССОБАНК;
  • сделать вклад в АО РУССОБАНК;
  • взять кредит в АО РУССОБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО РУССОБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО РУССОБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО РУССОБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО РУССОБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в АО РУССОБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО РУССОБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО РУССОБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО РУССОБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО РУССОБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО РУССОБАНК;
  • АО РУССОБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО РУССОБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО РУССОБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО РУССОБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО РУССОБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО РУССОБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий