Жалоба на АО РУНЭТБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АО РУНЭТБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО РУНЭТБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО РУНЭТБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО РУНЭТБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО РУНЭТБАНК и образцы жалоб на АО РУНЭТБАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АО РУНЭТБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО РУНЭТБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО РУНЭТБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО РУНЭТБАНК;
  • сделать вклад в АО РУНЭТБАНК;
  • взять кредит в АО РУНЭТБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО РУНЭТБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО РУНЭТБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО РУНЭТБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АО РУНЭТБАНК дополнительных страховок;
  • навязывание АО РУНЭТБАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АО РУНЭТБАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АО РУНЭТБАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АО РУНЭТБАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО РУНЭТБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО РУНЭТБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО РУНЭТБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий