Жалоба на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК в Центробанк

Жалоба на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО РОССЕЛЬХОЗБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК и образцы жалоб на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • сделать вклад в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • взять кредит в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО РОССЕЛЬХОЗБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО РОССЕЛЬХОЗБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО РОССЕЛЬХОЗБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • АО РОССЕЛЬХОЗБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО РОССЕЛЬХОЗБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО РОССЕЛЬХОЗБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО РОССЕЛЬХОЗБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. СЕРГЕЙ

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА ?Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА С ИДЕАЛЬНОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ ПОЧТИ ПОЛОВИНУ СУММЫ ВЫПЛАТИЛ

Добавить комментарий