Жалоба на АО РОСИНТЕРБАНК в Центробанк

Жалоба на АО РОСИНТЕРБАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО РОСИНТЕРБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на АО РОСИНТЕРБАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на АО РОСИНТЕРБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО РОСИНТЕРБАНК и образцы жалоб на АО РОСИНТЕРБАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО РОСИНТЕРБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО РОСИНТЕРБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО РОСИНТЕРБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО РОСИНТЕРБАНК;
  • сделать вклад в АО РОСИНТЕРБАНК;
  • взять кредит в АО РОСИНТЕРБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО РОСИНТЕРБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО РОСИНТЕРБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО РОСИНТЕРБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО РОСИНТЕРБАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в АО РОСИНТЕРБАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО РОСИНТЕРБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО РОСИНТЕРБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО РОСИНТЕРБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО РОСИНТЕРБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО РОСИНТЕРБАНК;
  • АО РОСИНТЕРБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО РОСИНТЕРБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО РОСИНТЕРБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО РОСИНТЕРБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО РОСИНТЕРБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО РОСИНТЕРБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий